Новости
Главная /

Новости

/SUNROW 1500V Box инвертор новые продукты светят мир будущей энергетической выставки

Горячие продукты

SUNROW 1500V Box инвертор новые продукты светят мир будущей энергетической выставки

Jan 23, 2019

14 января на Ближнем Востоке и в Северной Африке самая большая и сильная, самая влиятельная радиация мира будущей энергии выставка (WFES), в торжественное открытие Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби национальный выставочный центр, солнечная электростанция с большой наземной электростанцией, промышленные и коммерческие решения для систем хранения энергии и энергии, и представила коробку среднего напряжения на 1500 В SG3850HV - MV, привлекла большое аудитория прекращает консультации.

Номинальная мощность sg3850hv-mv составляет 3,85 МВт. Интегрированный дизайн «обратный» и «переменный» принят для облегчения транспортировка и установка, отвечающие строгим требованиям Регион Ближнего Востока и Северной Африки по системам, эксплуатации и техническому обслуживанию Стоимость. IP65 защита, адаптироваться ко всем видам суровых условий; Самый высокий эффективность преобразования составляет 99%, а максимальная поддержка превышает распределение в 1,8 раза, который можно рассматривать как острый инструмент для снижения стоимости и увеличения КПД крупных плоских наземных электростанций.

Ближний Восток и Северная Африка (Мена) регион является одним из наиболее заметных развивающихся рынков фотоэлектрических в мире, с данными, показывающими что солнечная энергия станет одним из наиболее конкурентоспособных источников энергии в регион между 2025 и 2030 годами. Sunpower уже установила раннюю присутствие в регионе, с обширным опытом применения проектов в Саудовской Аравии Аравия, Египет, Алжир и другие страны, и открыть офис в Дубае в 2018. В будущем Sungrow будет по-прежнему приближаться к потребностям клиентов, ускорить макет глобализации, содействовать развитию мировая индустрия зеленой энергии, пусть все будут наслаждаться эрой чистой энергии, как только возможный!

 
Оставить сообщение Запрос бесплатной цитаты
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

News
Home /

News

/Sungrow 1500V box inverter new products shine the world future energy exhibition

Sungrow 1500V box inverter new products shine the world future energy exhibition

Jan 15, 2019

On January 14, the Middle East and north Africa's biggest and strongest, most influential, radiation of the world future energy exhibition (WFES), in the grand opening of the united Arab emirates ABU dhabi national exhibition centre, sun power supply with large ground power station, industrial and commercial power and energy storage system solutions, and introduced a 1500 v box medium voltage inverter SG3850HV - MV, attracted a large audience stop consultation.

The sg3850hv-mv rated power is 3.85MW. The integrated design of "inverse" and "variable" is adopted to facilitate transportation and installation, meeting the stringent requirements of the Middle East and north Africa region on system and operation and maintenance cost. IP65 protection, adapt to all kinds of harsh environment; The highest conversion efficiency is 99%, and the maximum support is 1.8 times over allocation, which can be regarded as a sharp tool for reducing the cost and increasing the efficiency of large flat ground power stations.

The Middle East and north Africa (mena) region is one of the world's most visible emerging photovoltaic markets, with data showing that solar energy will become one of the most competitive energy sources in the region between 2025 and 2030. Sunpower has already established an early presence in the region, with extensive project application experience in Saudi Arabia, Egypt, Algeria and other countries, and set up an office in dubai in 2018. In the future, Sungrow will continue to be close to the needs of customers, accelerate the globalization layout, promote the development of global green energy industry, let everyone enjoy clean power era as soon as possible!

 
Leave a message Request A Free Quote
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!