Новости
Главная /

Новости

/Санроу и три ущелья новой энергии совместно построили крупнейший фотоэлектрический проект лидера в Китае

Горячие продукты

Санроу и три ущелья новой энергии совместно построили крупнейший фотоэлектрический проект лидера в Китае

Jan 23, 2019

29 декабря «Лидер» Базовый проект применения фотоэлектрической системы мощностью 500 МВт в Голмуде, Цинхай, который был совместно разработал и построил Sungrow и три ущелья новой энергии, был успешно подключен к сети для выработки электроэнергии.

Сообщается, что проект мощностью 500 МВт в Голму, Цинхай установил рекорд самой низкой цены на электроэнергию в истории фотоэлектрических торгов в Китае, и три ущелья новый комплекс энергоснабжения / Sungrow выиграл торги с ценой на электроэнергию на 0,31 юаня / кВтч ниже, чем местный цена электроэнергии на десульфурированный уголь. Для поддержания хорошего уровня вернуть при условии этой цены на электроэнергию, поставка Sungrow, как подразделение, которое монополизирует проектирование и строительство этого проекта, пытается его лучше всего преодолеть множество ограничений, таких как традиционные инвестиции, технологии и землепользования, и активно способствует завершению и Грид-соединение проекта, полностью демонстрирующее сильные исследования технология, инновационная сила и способность индустриализации предприятие.

Особо стоит отметить, что в вид на «ведущие» технические стандарты и плато окружающей среды ограничение, дать полную свободу своей собственной технологии интеграции системы Sun Power преимущества, более высокий уровень интеграции, весь жизненный цикл более высокой надежности и более дешевое решение за счет использования собственного разработанного коробочного преобразователя среднего напряжения и фотоэлектрическая инверторная система на 1500 В, одноосная усовершенствованная интеллектуальная Система слежения, схема оптимизации соотношения объемов, были первыми в разработке их "Sanxin" Super Wisdom Pv системной интеграции решений, интеграция решений, интеграция, оптимизация ведущих отраслей новые технологии, новые материалы, новое оборудование, делает систему всеобъемлющей затраты снизились более чем на 5,3%. Комплексная эффективность была повышена более чем на 9%, LCOE проекта была значительно снижена, имидж бренда «лидерская» база была значительно расширена, и она стала типичным образцом для содействовать преобразованию и модернизации энергетики Китая!

Удачное сетевое соединение голмуд Проект является результатом совместных усилий державы Янгуан и трех ущелий группа при поддержке правительства города Хайси и Голмуд и соответствующих ведомства. Обе стороны в полной мере использовали местные природные ресурсы одаренности, непрерывно использующие свои соответствующие преимущества в технологии, управление и талант, и сделал активные инновации и обмен ресурсами в режим разработки, технический план, инженерное строительство, эксплуатация и управление техобслуживанием и совместно созданная «зеленая визитка» для развития новой энергии Китая. Предполагается, что после того, как проект Полностью введенный в эксплуатацию, как ожидается, будет экспортировано около 1 млрд. кВтч мощность каждый год и сократить выбросы углекислого газа почти на 840 000 тонн, действительно стать оазисом на плато Гоби в Цинхае.

В качестве демонстрационной платформы для продвижения технический прогресс и снижение затрат в фотоэлектрической промышленности, «Лидер» проекта является «ускорителем» ведущих промышленных модернизация. Поставка Sungrow была в Шаньси Датун, Янцюань, Шаньдун Цзинин, Аньхой Lianghuai и другие места выиграл много «лидерских» проектов, имеет накоплен очень богатый опыт и технологии. Удачное сетевое соединение проекта «лидер» в Golm знаменует собой значительный прорыв в Интеграция солнечной энергосистемы и решения для всего жизненного цикла в фотоэлектрических электростанции, которые помогут привести фотоэлектрическую промышленность Китая к средний и высокий конец цепочки создания стоимости и наращивание импульса для отрасли двигаться к доступному доступу в Интернет и качественному развитию.

 
Оставить сообщение Запрос бесплатной цитаты
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

News
Home /

News

/Sungrow and three gorges new energy jointly built the largest photovoltaic leader project in China

Sungrow and three gorges new energy jointly built the largest photovoltaic leader project in China

Dec 29, 2018

On December 29, the "leader" base project of 500MW photovoltaic application in golmud, qinghai, which was jointly developed and constructed by Sungrow and three gorges new energy, was successfully connected to the grid for power generation.

It is reported that the 500MW project in golmu, qinghai has set a record for the lowest electricity price in the history of pv bidding in China, and the three gorges new energy/Sungrow supply complex won the bid with the electricity price of 0.31 yuan /kWh lower than the local electricity price of desulfurized coal. In order to maintain a good rate of return under the condition of this electricity price, Sungrow supply, as the unit that monopolizes the design and construction of this project, tries its best to overcome multiple constraints such as traditional investment, technology and land use, and actively promotes the completion and grid-connection of the project, fully demonstrating the strong r&d technology, innovation strength and industrialization ability of the enterprise.

Is particularly worth mentioning is, in view of the "leader" technical standards and the plateau environment restriction, give full play to its own sun power system integration technology advantages, a higher level of integration, the whole life cycle of higher reliability and lower cost solution, by using self-developed box medium voltage inverter and 1500 v photovoltaic inverter system, single axle advanced intelligent tracking system, volume ratio optimization scheme, were the first to design their "sanxin" super wisdom pv system integration solutions, the solution integration, integration, optimization of the leading industry of the new technology, new materials, new equipment, makes the system comprehensive costs fell by more than 5.3%, The comprehensive efficiency was improved by over 9%, the LCOE of the project was significantly reduced, the brand image of the "leader" base was greatly enhanced, and it became a typical sample to promote China's energy transformation and upgrading!

The successful grid-connection of golmud project is the result of the joint efforts of yangguang power and three gorges group with the support of haixi and golmud city government and relevant departments. The two sides have made full use of local natural resource endowments, made continuous use of their respective advantages in technology, management and talent, and made active innovation and resource sharing in development mode, technical plan, engineering construction, operation and maintenance management, and jointly created a "green business card" for China's new energy development. It is estimated that after the project is fully put into operation, it is expected to export about 1 billion KWH of green power every year and reduce carbon dioxide by nearly 840,000 tons, truly becoming an oasis in the gobi plateau of qinghai.

As a demonstration platform to promote technological progress and cost reduction in the photovoltaic industry, the "leader" project is an "accelerator" leading industrial upgrading. Sungrow supply has been in shanxi datong, yangquan, shandong jining, anhui lianghuai and other places won many "leader" projects, has accumulated very rich experience and technology. The successful grid-connection of the "leader" project in golm marks a significant breakthrough in solar power system integration and whole-life cycle solutions in photovoltaic power stations, which will help lead China's photovoltaic industry to the middle and high end of the value chain, and build up momentum for the industry to move towards affordable Internet access and high-quality development.

 
Leave a message Request A Free Quote
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!