Новости
Главная /

Новости

/Индийский завод Сандроу официально запущен в производство

Горячие продукты

Индийский завод Сандроу официально запущен в производство

Jan 23, 2019

27 июля Sungrow провел грандиозную производственную церемонию на заводе в Бангалоре, Индия. Годовая мощность завода составляет 3 ГВт, что является производственной базой фотоэлектрических преобразователей, инвестируемой Sungrow в зарубежном строительстве, что знаменует собой новую веху в развитии бизнеса компании в Индии и даже на всем зарубежном рынке.

Как все мы знаем, Индия обладает богатыми ресурсами солнечной энергии и огромным спросом на рынке, и это один из самых привлекательных фотоэлектрических рынков в мире. Согласно плану правительства Индии, установленная мощность PV в Индии достигнет 100 ГВт к 2022 году. Как международное предприятие по производству инверторов, которое ранее вышло на индийский рынок, Sungrow стал одним из самых популярных поставщиков инверторов на местном рынке благодаря своим сильным исследованиям и инновациям, а также проверенному временем качеству продукции. В настоящее время установленная мощность Sungrow Предложение в Индии превысило 2 ГВт, и оно участвовало во многих местных проектах по тестированию PV. Создание завода в Индии не только потому, что Индия является одним из стратегических приоритетов для зарубежного расширения Sungrow , но также важная мера, принятая Sungrow приблизиться к рынку и лучше обслуживать местных и даже глобальных клиентов.
Новые заводы, поддерживающие солнечную энергию в соответствии с высокими стандартами в области технологий и эксплуатации, не только могут обеспечить местных потребителей более качественными продуктами и быстрым обслуживанием, но и могут обеспечить глобальные поставки, еще больше улучшить возможности глобальной доставки солнечной энергии, эффективно справляться с рисками С учетом сложной ситуации и проблем международной торговли укрепите уверенность клиентов во всем мире в сотрудничестве с Sun Power. Кроме того, фабрика создаст много местных рабочих мест и будет способствовать развитию местного производства, что решительно поддерживается и признается местными органами власти.
Как ведущая сила в технологии чистого преобразования энергии, Sungrow Продукты и услуги охватывают более 60 стран и регионов по всему миру, а общая установленная мощность инверторного оборудования составляет более 68 ГВт во всем мире. В будущем, Sungrow будет и впредь находиться рядом с клиентами, обслуживать на местах, способствовать развитию глобальной индустрии зеленой энергии, чтобы каждый мог как можно скорее насладиться эрой чистой энергии!

 
Оставить сообщение Запрос бесплатной цитаты
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

News
Home /

News

/Sungrow India factory officially put into production

Sungrow India factory officially put into production

Jan 23, 2019

On July 27th, Sungrow held a grand production ceremony in the plant in bangalore, India. The plant has an annual capacity of 3GW, which is the photovoltaic inverter manufacturing base invested by Sungrow in overseas construction, marking a new milestone for the company's business development in India and even the whole overseas market.

As we all know, India has abundant solar energy resources and huge market demand, and it is one of the most eye-catching photovoltaic markets in the world. According to the Indian government's plan, the installed capacity of pv in India will reach 100GW by 2022. As an international inverter enterprise that entered the Indian market earlier,Sungrow has become one of the most popular inverter suppliers in the local market by virtue of its strong r&d and innovation strength and time-tested product quality. At present, the installed capacity of Sungrow supply in India has exceeded 2GW, and it has participated in many local pv benchmark projects. The establishment of the plant in India is not only because India is one of the strategic priorities for the overseas expansion of Sungrow, but also an important measure taken by Sungrow to get close to the market and better serve local and even global customers.
New factories to keep the sun power consistent high standards in the field of technology and operation, not only can bring local customers more quality products and fast service experience, also can achieve global supply, further improve the sunlight power global delivery capabilities, risks effectively deal with complex international trade situation and challenges, firm the confidence of the customers worldwide to cooperate with sun power. In addition, the factory will create many local jobs and promote local manufacturing, which is strongly supported and recognized by the local government.
As a leading force in clean power conversion technology,Sungrow products and services have covered more than 60 countries and regions around the world, with a total installed capacity of over 68GW of inverter equipment globally. In the future, Sungrow will continue to be close to customers, local service, promote the global green energy industry development, so that everyone can enjoy the clean power era as soon as possible!

 
Leave a message Request A Free Quote
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!