Новости
Главная /

Новости

/Sancrow Power с легким хранением новых продуктов в Мюнхене

Горячие продукты

Sancrow Power с легким хранением новых продуктов в Мюнхене

May 23, 2019
15 мая в Мюнхене, Германия, состоялось ежегодное мероприятие мировой фотоэлектрической индустрии Intersolar Europe.

Источник питания Sungrow с новым инвертором, системой накопления энергии, плавающим корпусом и другими топовыми продуктами и решениями для участия в выставке, добавления новых технологий для мероприятия, привлек внимание клиентов со всего мира.

Вся серия фотоэлектрических продуктов отвечает разнообразным потребностям ,

Являясь крупнейшей в мире выставкой солнечной энергетики, Intersolar Europe является не только самой важной платформой для общения в фотоэлектрической промышленности, но и лидером отрасли. На сайте выставки солнечная энергия снова стала лидером в области фотоэлектрических технологий и выпустила SG250HX. Серийный инвертор с самой большой в мире мощностью 1500 В. Этот продукт использует интеллектуальную технологию воздушного охлаждения с последовательным питанием, которая эффективно реагирует на увеличение мощности инвертора, вызванное высокой потребностью в тепле, низким повышением температуры, длительным сроком службы, многократное производство электроэнергии, класс защиты IP66 и класс защиты от коррозии C5, высокая степень защиты, простота в эксплуатации и обслуживании, в то же время он поддерживает конструкцию квадратного массива 6,3 МВт с низкими инвестиционными затратами.


Кроме того, в соответствии с разнообразными требованиями применения фотоэлектрической сцены в Европе, серия семейных продуктов, поставляемых с помощью источника питания SUNROW, сияет повсюду: бытовой трехфазный накопитель света «все в одном» SH10RT, который может сформировать законченный Система накопления фотоэлектрической энергии вместе с аккумуляторной батареей, что значительно повышает коэффициент использования собственных бытовых электростанций, экономит расходы пользователей на электроэнергию и повышает эффективность выработки электроэнергии. Благодаря многоканальным MPPT SG50CX и SG110CX выработка электроэнергии становится более эффективной, обеспечивая более высокая прибыль для промышленных и коммерческих потребителей; ведущие в мире плавучие продукты и решения для плавучих систем могут удовлетворить потребности многих наземных электростанций в Европе.

Решения для систем хранения энергии хорошо известны на рынке

Благодаря политическим инициативам доля накопления энергии на европейском рынке вспомогательных услуг увеличивается. На основе глубокого освоения местного рынка солнечная энергия показала большую систему накопления энергии ST5480KWH-5000hv-mv на площадке. Система имеет интегрированный дизайн, высокоинтегрированный накопитель энергии, литиевую батарею, систему управления энергопотреблением, интеллектуальную систему контроля температуры и т. Д. Место установки гибкое, удобное в эксплуатации и обслуживании, низкие инвестиционные затраты. В то же время промышленная и коммерческая энергия Также были привезены продукты для хранения st68kwh-50hv. К концу 2018 года солнечная энергия предоставила решения для систем хранения энергии для 20 МВт / 10 МВтч Германии, 27 МВт / 30 МВтч в Великобритании и многих других проектов МВт, которые хорошо известны на местном рынке.

Как мы все знаем, Европа является важным рынком чистой энергии в мире. Он имеет высокий порог доступа к рынку и придает большое значение качеству продукции и обслуживанию. В настоящее время SUNGROW Power имеет филиалы в Германии, Франции, Италии и других странах, причем высококачественные продукты и услуги находятся на переднем крае европейского рынка. В будущем Sungrow Power будет продолжать наращивать свои усилия в области инноваций и предлагать больше первоклассных продуктов и решений для европейского и мирового рынка экологически чистой энергии, чистой энергии для всех!



 
Оставить сообщение Запрос бесплатной цитаты
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

News
Home /

News

/Sungrow power with light storage of new products to Munich appointment

Sungrow power with light storage of new products to Munich appointment

May 23, 2019
On May 15, Intersolar Europe, an annual event of the global photovoltaic industry, was held in Munich, Germany.

Sungrow power supply with new inverter, energy storage system, floating body and other top products and solutions to participate in the exhibition, add new technology for the event, attracted the attention of customers from around the world.

The whole series of photovoltaic products meet diverse needs.

As the world's top solar industry exhibition, Intersolar Europe is not only the most important platform for communication in the photovoltaic industry, but also a bellwether of the industry.At the exhibition site, sunshine power led the photovoltaic technology innovation again, and released the SG250HX series inverter with the largest power in the world, which is 1500V.This product USES the sungrow power supply consistent intelligent air cooling technology, effectively responds to the power increase to the inverter brought by the high heat demand, low temperature rise, long life, multiple power generation;IP66 protection and C5 anti-corrosion grade design, high protection, easy operation and maintenance;At the same time, it supports the 6.3mw square array design with low investment cost.


In addition, according to the diversified application demand of photovoltaic scene in Europe, the series of family products brought by sungrow power supply shine all over the place: household three-phase light storage all-in-one machine SH10RT, which can form a complete photovoltaic energy storage system together with the battery pack, greatly improving the self-use rate of household power station, saving users' electricity cost and improving power generation efficiency;With multi-channel MPPT SG50CX and SG110CX, the power generation is more efficient, bringing higher profits for industrial and commercial customers;The world's leading floating products and floating system solutions can meet the needs of many surface power stations in Europe.

Energy storage system solutions are well recognized by the market

Thanks to policy initiatives, the proportion of energy storage in the European market for ancillary services is increasing.Based on the deep cultivation of the local market, sunshine power displayed the large energy storage system ST5480KWH- 5000hv-mv on the site. The system adopts integrated design, highly integrated energy storage converter, lithium battery, energy management system, intelligent temperature control system, etc. The installation site is flexible, convenient operation and maintenance, low investment cost.At the same time, industrial and commercial energy storage products st68kwh-50hv were also brought.By the end of 2018, sunshine power has provided energy storage system solutions for Germany's 20MW/10MWh, Britain's 27MW/30MWh and many other MW projects, which are well recognized by the local market.

As we all know, Europe is an important clean energy market in the world. It has a high market access threshold and attaches great importance to product quality and service.At present, sungrow power has established branches in Germany, France, Italy and other countries, with high-quality products and services among the forefront of the European market.In the future, sungrow power will continue to increase its efforts in innovation and bring more first-class products and solutions to the European and global clean energy market, clean power for all!



 
Leave a message Request A Free Quote
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!