Новости
Главная /

Новости

/Сунроу создал в США локализованный интегрированный сервисный центр

Горячие продукты

Сунроу создал в США локализованный интегрированный сервисный центр

Jan 23, 2019

Недавно Sungrow создал местный интегрированный центр обслуживания клиентов в Фениксе, штат Аризона, США. Sungrow стремится предоставлять высококачественные местные услуги и поддержку клиентам в Северной Америке. Реализуйте основную ценность и создайте более ценный опыт обслуживания.

После того, как сервисный центр находится в Германии, на Филиппинах, третий комплексный сервисный центр локализации, строительства и эксплуатации за рубежом, с превосходными вспомогательными средствами, включая местный склад запасных частей, местный сервисный центр и стандартизированное обслуживание, 7 * 24 часа технической консультативной поддержки также для местных заказчиков и североамериканских инженеров для обеспечения профессиональной технической подготовки, поддержки посещения клиентов, демонстрации продукции и т. д. Серия мероприятий.

«Sungrow был одним из наших самых надежных и популярных поставщиков в Северной Америке. Помимо экспорта высокотехнологичного инверторного оборудования с высокой надежностью и технологией на рынок, он также предоставляет полный спектр локализованных услуг для обеспечения лучшего Услуги для эксплуатации. Электростанция уже 25 лет. Поэтому выбор сотрудничества с солнечным энергоснабжением является очень мудрым решением! », - сказал американский заказчик Джейден.
Будучи сильной силой в технологии чистого преобразования энергии, Sungrow стремится предоставлять клиентам во всем мире первоклассные продукты и опыт обслуживания, постоянно приближаясь к потребностям клиентов. В настоящее время солнечная энергетика создала эффективную и профессиональную сервисную сеть на основных мировых рынках, предоставляя услуги высокого качества с локализованной добавленной стоимостью для глобальных клиентов и способствуя быстрому развитию глобальной индустрии чистой энергии.

 
Оставить сообщение Запрос бесплатной цитаты
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

News
Home /

News

/Sungrow set up a localized integrated service center in the United States

Sungrow set up a localized integrated service center in the United States

Jan 23, 2019

Recently, Sungrow established a local integrated customer service center in phoenix, Arizona, USA. Sungrow is committed to providing high quality local services and support to customers in North America. Realize core value and create more valuable service experience.

After the service center is in Germany, the Philippines, solar power, construction and operating overseas third localization comprehensive service center, with perfect supporting facilities, including local spare parts inventory, the local service center and standardized service 7 * 24 hours technical advisory support, also for the local customers and north American engineers to provide professional technical training, and support customer visit and product display, etc. Series of activities.

"Sungrow has been one of our most trusted and popular suppliers in North America. In addition to exporting top-of-the-line inverter equipment with high reliability and technology to the market, it also provides a full range of localized services to provide better services for operations. Power station for 25 years. Therefore, choosing to cooperate with sunshine supply is a very wise decision! "American customer jaden said.
As a strong force in clean power conversion technology, Sungrow has been committed to providing customers worldwide with first-class products and service experience, constantly close to the needs of customers. At present, sunshine power has established efficient and professional service network in major global markets, providing high value-added localized quality services for global customers, and promoting the rapid development of global clean energy industry.

 
Leave a message Request A Free Quote
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!